АТЛАС

Команда

Прокрутить вверх

Елена Шагинова

Основатель образовательного центра «Атлас» , предприниматель, общественный деятель в сфере женского предпринимательства

В Иркутске открылся многопрофильный Образовательный центр «АТЛАС» с выделенным направлением NeШкола (частная семейная школа) которое является полной альтернативой стандартной школе с 1 по 11 класс.

Нам кажется, что как в бизнесе, так и в жизни, главное – создать условия для роста. Для этого в «АТЛАС» с каждым ребенком работают индивидуально не только учителя, но и полдюжины специалистов: тьюторы, психологи и нейропсихологи, логопеды, профориентологи, кураторы.

Всё, чтобы лучше учится и развивать не только навыки, но и личность

Илона Шпомер

Руководитель филиала дополнительного образования на ул.Дальневосточная и клиентской службы центра «Атлас»

Считаю, что образовательный центр «Атлас» — мое идеальное рабочее место.

Я люблю детей, мне нравится проводить с ними время, радовать их, видеть искренние эмоции.

Люблю свою работу и чувствую, что она дает мне возможность расти и развиваться.

В моих увлечениях есть горные лыжи, ролики, в свободное время я создаю красивые изделия из эпоксидной смолы.

Во взаимодействии с детьми учитываю их индивидуальные особенности и характер, стараясь быть с ребятами «на одной волне». Так я сама погружаюсь в их возраст и чувствую в себе много сил и энергии!

Для меня важно найти подход к каждому ребенку и его родителям, создать атмосферу дружбы и взаимопонимания, дать возможность  родителям быть уверенными, что их дети в нужном месте, в безопасности и в любви.

Убеждена, что каждый из нас может сделать мир лучше, и я надеюсь, что мои действия вносят свой вклад в этот процесс.

Светлана Селихова

Педагог-психолог, коуч. Штурман курсов «Развитие личности» и «Лидерство».

Наши космические занятия это:

  • пространство диалога и совместного творчества;
  • поддерживающее окружение и позитивная атмосфера;
  • развитие и энергия;
  • открытость и искренность;
  • вера и уважение;
  • принятие и забота.

Я счастлива заниматься тем, от чего дзынькает внутри и с теми, кого хочется обнять!

Приглашаю в увлекательное путешествие по нашей звездной галактике, где самый главный герой — ребенок, а самые важные открытия те, которые он сделал сам! С нами интересно, весело и круто!

Лев Тутубалин

Учитель математики, информатики

Исследователь познания, путешественник в мире знаний. Педагог и организатор увлекательных уроков в образовательном центре «Атлас». Моя цель — раскрыть магию математики, информатики и кино. 

На моих занятиях математика становится захватывающим путешествием через числовые лабиринты, где каждый шаг приводит к новому открытию. Информатика открывает двери в мир цифрового будущего, где дети осваивают необходимые навыки. 

Но мои занятия не ограничиваются этим. Я также предлагаю курс «Снимаем кино», где дети погружаются в искусство кинематографии. Они изучают сценарное письмо, режиссуру, монтаж и актерское мастерство, создавая свои фильмы. 

Я верю, что математика, информатика и кино — это не только предметы, а инструменты для развития творческого мышления. Моя цель — вдохновить каждого ребенка, чтобы они стали уверенными мыслителями и созидателями. 

Присоединяйтесь к этому захватывающему путешествию по миру математики, информатики и кино, где дети становятся главными героями своих историй и открывают новые возможности. Будем творить, открывать и вдохновляться вместе!

Татьяна Бобрёнок

Педагог творческой мастерской, тьютор

Меня зовут Таня Бобрёнок и я Монтессори Учитель изобразительного искусства!

«Если мы хотим усовершенствовать наше общество, изучение ребенка становится совершенно необходимым ввиду последствий, которые детство имеет для дальнейшей взрослой жизни. А значит, мы должны начать заново изучать жизнь, от самых ее истоков».

Мария Монтессори (Дом ребенка. Метод научной педагогики. 1913)

«Готовить руку ребенка к движению, глаз – к видению, а душу к чувствованию» — меня завораживает процесс с детьми и взрослыми , мы сотворяем в Мастерской то, чего ранее не существовало, в этом процессе , на мой взгляд и случаются чудеса в Человеке.

По главному диплому , я Учитель живописи , художник -педагог , а дополнительно дизайнер ландшафтной среды и интерьера !

Также я настоящая Снегурочка и организатор событий , субъектных и образовательных, веселых и содержательных !

Когда мне человек говорит:

Я не умею рисовать!

Я отвечаю : Пойдем со мной, покажешь!

Мохаммед Момоди

Сертифицированный преподаватель английского как второго (ESL)

Я Мохаммед из Нигерии

С опытом работы в сфере преподавания.  Мне нравится использовать творческие и увлекательные методы, чтобы помочь студентам учиться и расти.  Мои хобби, исследования, чтение, встречи с людьми и кулинария.  стремление к знаниям и саморазвитию, я постоянно ищу новые возможности оказывать положительное влияние на любые возможности.

Яна Матросова

Учитель начальных классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Я — учитель начальных классов.

Мне радостно быть рядом с детьми. В них сияет абсолютная любовь, и это бесконечно восхищает меня. Детский мир очень добрый, доверчивый и нежный. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении его внутренней силы, свободы и независимости.

Верю, что бережность, внимание, глубокие знания о детстве и любовь всей нашей команды помогают им проживать этот период полноценно и гармонично.

В своей работе я придерживаюсь педагогики сотрудничества. Кратко ее можно охарактеризовать так:

  • Не запрещать, а направлять;
  • Не управлять, а сотрудничать;
  • Не принуждать, а убеждать;
  • Не командовать, а организовывать.

Мое педагогическое кредо — ребенок уникален:

  • Создавай для него ситуацию успеха!
  • Улыбайся чаще!
  • Ребенок – это человек растущий.
  • Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.
  • Протяни руку помощи!

Анастасия Светлакова

Учитель начальных классов

Самое интересное и ценное в этом мире — человеческая личность. Каждый из нас вносит свой вклад в общество и влияет на его развитие. Моя задача заключается в том, чтобы вдохновлять и образовывать своих учеников, помогая им раскрыть потенциал и достичь успеха в учебе и в жизни.

Педагог — это проводник знаний, который не просто передает информацию, но и помогает ученикам увидеть связи между ними и ощутить их значение. Он — компас, который указывает путь к истине и помогает развить критическое мышление и аналитические навыки.

Для меня самым важным качеством хорошего педагога является любовь к своей профессии и к ученикам. Эта приверженность преображает обычный класс в место, где дети чувствуют себя в безопасности и поддержке, где они могут свободно выражать свои мысли и идеи.

Давайте вместе пройдём этот увлекательный путь!

Антон Белов

Педагог по ОФП (общей физической подготовке) и хореографии

Меня зовут Антон и помимо образовательного центра «Атлас» я работаю артистом балета в музыкальном театре им. Загурского. Веду активный образ жизни , люблю спорт и движение!

Хореография — очень многогранный и необъятный вид искусства. Она способна развивать большое множество систем нашего организма: координацию, постановку корпуса, развития гибкости и выворотности , здоровья и многого другого.

На наших уроках с детьми мы не только познаем основы пластического искусства — вместе с ребятами мы учимся дисциплине , работаем над физическим воспитанием, учимся и находим способы самовыражения, а так же весело проводим время.

Владлена Переломова

Педагог-психолог

Рассказ о себе хочу начать с цитаты: “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
из книги доктора Андрея Курпатова «Счастливый ребенок».
Эти слова являются моим внутренним ориентиром в работе, которую я делаю в Атласе. Наша школа является благоприятной почвой для роста и развития детей, а самое главное, дарит мне возможность всегда вовремя оказать свою поддержку. Одним только словом мы можем как окрылить ребенка, так подавить его лучшие качества. Моя работа как раз и заключается в том, чтобы вовремя произнести слова, в которых на данный момент нуждается ребенок, а также, подсказать родителям пути к более нежным и доверительным отношениям.
Сложно в двух словах раскрыть всю глубину и особенность моей работы. Так и в общении с детьми, порой кажется, что всё просто и понятно, однако заслужив их доверие они открываются нам с новой стороны.
Поэтому, понимая важность этой работы, я вдохновляюсь и расту вместе с нашими учениками школы Атлас!

Екатерина Смолина

Педагог — нулевого класса и курсов подготовки к школе

В своей работе я вдохновляю и мотивирую детей развивать социальные, творческие и умственные способности. Прорабатываю все виды интеллектов в игровой форме.
Мои направления:
— мышление
— память
— логика
— сенсорное развитие
— математическое представления
— развитие речи
— творческое воображение
— развития навыков письма и чтения.

Опыт с детьми разного возраста в дошкольном учреждении более более 10 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними контакт , использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Татьяна Музычук

Доктор филологических наук, доцент

Дорогие друзья! Несмотря на стремительное развитие искусственного интеллекта, появление онлайн-школ, обучение в которых зачастую предполагает самостоятельный формат изучения материала, потребность в учителе, как источнике живого общения и совместного с учеником творческого усвоения знаний и ценностно-смысловых установок, возрастает сегодня многократно.
    Писатель, педагог и журналист Константин Паустовский говорил, что «сердце, воображение и разум — вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой».
    Главная задача учителя-филолога в настоящее время не только научить ребенка грамматически верной, лексически разнообразной, образно-экспрессивной письменной и устной русской речи. А понимая, что русский язык и литература, являясь духовной средой развития личности, помочь ребенку увидеть мощный потенциал этого предмета в успешном постижении наук негуманитарного направления.
   Ребенок, осваивая науки в образовательном центре «Атлас», обязательно убедится и согласится с Константином Паустовским, что «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».
    Кроме специальности «учитель русского языка и литературы», имею специализацию и обладаю опытом преподавания по направлению «Русский язык как иностранный (начальный, средний и продвинутый этапы обучения), а также опытом организации научно-практической деятельности и журналистской работы.
   Для успешного закрепления правил русской речи, погружения в русскую культуру, развития художественного мышления активно практиковала проведение учебных экскурсий по темам программы, работу школьного учебного театра и вокального ансамбля «Русской песни и частушки».