Основатель образовательного центра «Атлас» , предприниматель, общественный деятель в сфере женского предпринимательства
В Иркутске открылся многопрофильный Образовательный центр «АТЛАС» с выделенным направлением NeШкола (частная семейная школа) которое является полной альтернативой стандартной школе с 1 по 11 класс.
Нам кажется, что как в бизнесе, так и в жизни, главное – создать условия для роста. Для этого в «АТЛАС» с каждым ребенком работают индивидуально не только учителя, но и полдюжины специалистов: тьюторы, психологи и нейропсихологи, логопеды, профориентологи, кураторы.
Всё, чтобы лучше учится и развивать не только навыки, но и личность
Руководитель филиала дополнительного образования на ул.Дальневосточная и клиентской службы центра «Атлас»
Считаю, что образовательный центр «Атлас» — мое идеальное рабочее место.
Я люблю детей, мне нравится проводить с ними время, радовать их, видеть искренние эмоции.
Люблю свою работу и чувствую, что она дает мне возможность расти и развиваться.
В моих увлечениях есть горные лыжи, ролики, в свободное время я создаю красивые изделия из эпоксидной смолы.
Во взаимодействии с детьми учитываю их индивидуальные особенности и характер, стараясь быть с ребятами «на одной волне». Так я сама погружаюсь в их возраст и чувствую в себе много сил и энергии!
Для меня важно найти подход к каждому ребенку и его родителям, создать атмосферу дружбы и взаимопонимания, дать возможность родителям быть уверенными, что их дети в нужном месте, в безопасности и в любви.
Убеждена, что каждый из нас может сделать мир лучше, и я надеюсь, что мои действия вносят свой вклад в этот процесс.
Учитель математики, информатики
Исследователь познания, путешественник в мире знаний. Педагог и организатор увлекательных уроков в образовательном центре «Атлас». Моя цель — раскрыть магию математики, информатики и кино.
На моих занятиях математика становится захватывающим путешествием через числовые лабиринты, где каждый шаг приводит к новому открытию. Информатика открывает двери в мир цифрового будущего, где дети осваивают необходимые навыки.
Но мои занятия не ограничиваются этим. Я также предлагаю курс «Снимаем кино», где дети погружаются в искусство кинематографии. Они изучают сценарное письмо, режиссуру, монтаж и актерское мастерство, создавая свои фильмы.
Я верю, что математика, информатика и кино — это не только предметы, а инструменты для развития творческого мышления. Моя цель — вдохновить каждого ребенка, чтобы они стали уверенными мыслителями и созидателями.
Присоединяйтесь к этому захватывающему путешествию по миру математики, информатики и кино, где дети становятся главными героями своих историй и открывают новые возможности. Будем творить, открывать и вдохновляться вместе!
Сертифицированный преподаватель английского как второго (ESL)
Я Мохаммед из Нигерии
С опытом работы в сфере преподавания. Мне нравится использовать творческие и увлекательные методы, чтобы помочь студентам учиться и расти. Мои хобби, исследования, чтение, встречи с людьми и кулинария. стремление к знаниям и саморазвитию, я постоянно ищу новые возможности оказывать положительное влияние на любые возможности.
Учитель начальных классов
Здравствуйте, дорогие друзья! Я — учитель начальных классов.
Мне радостно быть рядом с детьми. В них сияет абсолютная любовь, и это бесконечно восхищает меня. Детский мир очень добрый, доверчивый и нежный. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении его внутренней силы, свободы и независимости.
Верю, что бережность, внимание, глубокие знания о детстве и любовь всей нашей команды помогают им проживать этот период полноценно и гармонично.
В своей работе я придерживаюсь педагогики сотрудничества. Кратко ее можно охарактеризовать так:
Мое педагогическое кредо — ребенок уникален:
Учитель начальных классов
Самое интересное и ценное в этом мире — человеческая личность. Каждый из нас вносит свой вклад в общество и влияет на его развитие. Моя задача заключается в том, чтобы вдохновлять и образовывать своих учеников, помогая им раскрыть потенциал и достичь успеха в учебе и в жизни.
Педагог — это проводник знаний, который не просто передает информацию, но и помогает ученикам увидеть связи между ними и ощутить их значение. Он — компас, который указывает путь к истине и помогает развить критическое мышление и аналитические навыки.
Для меня самым важным качеством хорошего педагога является любовь к своей профессии и к ученикам. Эта приверженность преображает обычный класс в место, где дети чувствуют себя в безопасности и поддержке, где они могут свободно выражать свои мысли и идеи.
Давайте вместе пройдём этот увлекательный путь!
Педагог-психолог
Рассказ о себе хочу начать с цитаты: “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
из книги доктора Андрея Курпатова «Счастливый ребенок».
Эти слова являются моим внутренним ориентиром в работе, которую я делаю в Атласе. Наша школа является благоприятной почвой для роста и развития детей, а самое главное, дарит мне возможность всегда вовремя оказать свою поддержку. Одним только словом мы можем как окрылить ребенка, так подавить его лучшие качества. Моя работа как раз и заключается в том, чтобы вовремя произнести слова, в которых на данный момент нуждается ребенок, а также, подсказать родителям пути к более нежным и доверительным отношениям.
Сложно в двух словах раскрыть всю глубину и особенность моей работы. Так и в общении с детьми, порой кажется, что всё просто и понятно, однако заслужив их доверие они открываются нам с новой стороны.
Поэтому, понимая важность этой работы, я вдохновляюсь и расту вместе с нашими учениками школы Атлас!
Доктор филологических наук, доцент
Дорогие друзья! Несмотря на стремительное развитие искусственного интеллекта, появление онлайн-школ, обучение в которых зачастую предполагает самостоятельный формат изучения материала, потребность в учителе, как источнике живого общения и совместного с учеником творческого усвоения знаний и ценностно-смысловых установок, возрастает сегодня многократно.
Писатель, педагог и журналист Константин Паустовский говорил, что «сердце, воображение и разум — вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой».
Главная задача учителя-филолога в настоящее время не только научить ребенка грамматически верной, лексически разнообразной, образно-экспрессивной письменной и устной русской речи. А понимая, что русский язык и литература, являясь духовной средой развития личности, помочь ребенку увидеть мощный потенциал этого предмета в успешном постижении наук негуманитарного направления.
Ребенок, осваивая науки в образовательном центре «Атлас», обязательно убедится и согласится с Константином Паустовским, что «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».
Кроме специальности «учитель русского языка и литературы», имею специализацию и обладаю опытом преподавания по направлению «Русский язык как иностранный (начальный, средний и продвинутый этапы обучения), а также опытом организации научно-практической деятельности и журналистской работы.
Для успешного закрепления правил русской речи, погружения в русскую культуру, развития художественного мышления активно практиковала проведение учебных экскурсий по темам программы, работу школьного учебного театра и вокального ансамбля «Русской песни и частушки».
Тьютор
Педагог — нулевого класса и курсов подготовки к школе
В своей работе я вдохновляю и мотивирую детей развивать социальные, творческие и умственные способности. Прорабатываю все виды интеллектов в игровой форме.
Мои направления:
— мышление
— память
— логика
— сенсорное развитие
— математическое представления
— развитие речи
— творческое воображение
— развития навыков письма и чтения.
Опыт с детьми разного возраста в дошкольном учреждении более более 10 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними контакт , использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.