АТЛАС

Умным быть модно

(2-4 класс)

Результаты направления

Повышение успеваемости в школе

Приобретение навыков логического мышления и рассуждения

Улучшение концентрации и объема внимания

Развитие математических способностей и умение находить нестандартные решения

Расширение интеллектуальных возможностей детей

Увеличение скорости чтения и запоминаемой информации

Развитие речи и активного словарного запаса

Знакомство с разнообразными заданиями школьной программы

Овладение начальными формами саморефлексии и самопознания

Улучшение коммуникативных навыков и умение разрешать конфликты

Что входит в направление?

развитие памяти и внимательности:

  • Изучение и использование мнемотехник – способов быстрого запоминания информации: образные, ассоциативные и другие
  • Повышение концентрации внимания

Развитие математического мышления:

  • Изучение техники быстрого счета
  • Помощь в выборе наиболее удобных и навык самостоятельного применения

Улучшение успеваемости в школе:

  • Развитие быстрого чтения через специальные техники, упражнения на скорочтение
  • Навык красивого письма, каллиграфия
  • Развитие моторики, лексики, артикуляционного аппарата, гармонизация полушарий и расширение поля зрения

Как проходит обучение

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные — наш консультант перезвонит в ближайшее время!

Прокрутить вверх

Екатерина Смолина

Педагог — нулевого класса и курсов подготовки к школе

В своей работе я вдохновляю и мотивирую детей развивать социальные, творческие и умственные способности. Прорабатываю все виды интеллектов в игровой форме.
Мои направления:
— мышление
— память
— логика
— сенсорное развитие
— математическое представления
— развитие речи
— творческое воображение
— развития навыков письма и чтения.

Опыт с детьми разного возраста в дошкольном учреждении более более 10 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними контакт , использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Владлена Переломова

Педагог-психолог

Рассказ о себе хочу начать с цитаты: “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
из книги доктора Андрея Курпатова «Счастливый ребенок».
Эти слова являются моим внутренним ориентиром в работе, которую я делаю в Атласе. Наша школа является благоприятной почвой для роста и развития детей, а самое главное, дарит мне возможность всегда вовремя оказать свою поддержку. Одним только словом мы можем как окрылить ребенка, так подавить его лучшие качества. Моя работа как раз и заключается в том, чтобы вовремя произнести слова, в которых на данный момент нуждается ребенок, а также, подсказать родителям пути к более нежным и доверительным отношениям.
Сложно в двух словах раскрыть всю глубину и особенность моей работы. Так и в общении с детьми, порой кажется, что всё просто и понятно, однако заслужив их доверие они открываются нам с новой стороны.
Поэтому, понимая важность этой работы, я вдохновляюсь и расту вместе с нашими учениками школы Атлас!