АТЛАС

NEШКОЛА

Принципы neшколы

Нет детей двоечников и бесталанных — есть дети, которым не объяснили, не научили, не показали, или дети, которые в конкретный момент что-то не поняли.

Бережное отношение к ребенку

Экологичное отношение к родителям

Уважительное отношение к педагогам

Ступени

Подготовительная ступень

Начальная ступень

Средняя ступень

О проекте

Каждый ребенок уникален и в каждом ребенке заложен ресурс, позволяющий стать успешным в жизни. Наша миссия найти и развить зону гения каждого ребенка, раскрыть его способности и потенциал.

Чего точно не будет

  • Гонки за рейтингами и оценками
  • Подгон всех учеников под один шаблон и «норму»
  • Пройти программу любой ценой

Для кого neшкола

  • Для семей который ждут от школы большего
  • У нас созданы условия для успешного развития талантливых, успешных в учебе детей
  • В тоже время мы не боимся принять детей со сложностями (педагогическая запущенность, пробелы в знаниях, дисграфия, дислексия)
  • К сожалению детей ЗПР и ОВЗ мы не принимаем. У нас нет для этого методологической базы и необходимых компетенций
  • Так же мы не принимаем детей с девиантным поведением. Мы бережно храним атмосферу школы Атлас

Плюсы neшколы

Для детей

  • Про радость
  • Школа это не только место учебы - это большая и важная часть жизни.
  • Детство - это не подготовка к чему-то, это важный период со своими ценностями и радостями возраста, которые останутся с человеком на всю жизнь
  • Нет школьной формы. Можно быть собой, выражаться, проявляться. Можно быть разным/ой и это нормально!
  • Замечательно, если ты быстро схватываешь и тебе лёгко даётся учёба
  • Не страшно, если что-то не понятно или даётся с трудом, эта школа тебя поддержит
  • Личный ангел - Тьютор, курирует процесс учебы подопечного, разрабатывает индивидуальный план обучения, помогает выявлять, развивать и реализовывать способности сопровождаемого, учит его осознавать собственную мотивацию и поступки.
  • Тьютор поможет тебе понять себя, выявить сильные стороны ,твою личную мотивацию, создаст персональный трек развития, с учетом видения твоих родителей
  • Не нужно носить громоздкие тяжелые портфели

Для родителей

  • В АТЛАС можно и нужно ходить столько, сколько вам и Вашему ребенка нужно для адаптации. Для того, чтобы он чувствовал вашу поддержку в жизни, а школа - это большая и важная часть жизни ребёнка
  • АТЛАС не камера хранения, не теплица, не место развлечения. Это современный, ориентированный на ребёнка, его развитие образовательный центр.
  • Мы будем стремиться вовлекать Вас в процессы, связанные с вашим ребенком (проекты, творчество, профориентация, походы и др.). Каждый из родителей самостоятельно определяет, какие активности им интересно прожить совместно.
  • Мы будем обращаться к Вам за совместным выстраиванием образовательного маршрута вашего ребенка, учитывать ваше видение.
  • НИКАКИХ орг. вопросов типа «нужен папа что бы наладить розетку» «собрать на подарок»  «организуйте автобус для экскурсии». Для нас это имитация участия родителей в школьной жизни детей.
  • Мы оставляем за собой право выбора учебно-методического комплекса, подбор и обучение педагогов. Мы несем ответственность за результаты образования в соответствии с ФГОС, успешность прохождения аттестации вашим ребенком.
  • Прозрачность. Регулярная обратная связь (групповая и индивидуальная) касательно усвоения образовательной программы ребёнком, сложности и победы ребёнка.

Для педагогов

  • Нам ценно Ваше педагогическое творчество
  • Уважение и ценность профессии. 
  • На всех этапах работы , мы поддерживаем педагогов в профессиональном и личностном развитии
  • Обучение лучшим методикам + ваш опыт
  • Обмен опытом, взаимная супервизия с  альтернативными школами совпадающими с нами по ценностям, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска
  • Мы ожидаем от вас профессионализма и открытости.
  • Уважительного отношения к детям и родителям.
  • Постоянный поиск новых подходов и способов обучения.
  • Сопровождающего подхода и веру в наших детей!

Вопрос-ответ

Есть ли домашние задания?

В младшей ступени нет. Есть самостоятельная работа в школе во второй половине дня.

В старшей ступени есть домашнее чтение литературы, истории и тд. Но основную часть дети делают в школе.

Есть ли отбор через входное тестирование и как оно реализуется?

Мы не отбираем детей. Но мы проводим тестирование по знаниям школьной программы.  У нас есть инновационные методики и высококвалифицированные педагоги, с которыми мы уверены, что при сохранности интеллекта ребенка мы успешно восполним пробелы. От вас потребуется готовность к дополнительным индивидуальным занятиям или занятиям в малых группах.

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные — наш консультант перезвонит в ближайшее время!

Как нас найти

Свяжитесь с нами удобным
для Вас способом:

г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 100 — Neшкола

Тел: 8 901 650 03 50

Прокрутить вверх

Екатерина Смолина

Педагог — нулевого класса и курсов подготовки к школе

В своей работе я вдохновляю и мотивирую детей развивать социальные, творческие и умственные способности. Прорабатываю все виды интеллектов в игровой форме.
Мои направления:
— мышление
— память
— логика
— сенсорное развитие
— математическое представления
— развитие речи
— творческое воображение
— развития навыков письма и чтения.

Опыт с детьми разного возраста в дошкольном учреждении более более 10 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними контакт , использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Владлена Переломова

Педагог-психолог

Рассказ о себе хочу начать с цитаты: “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
из книги доктора Андрея Курпатова «Счастливый ребенок».
Эти слова являются моим внутренним ориентиром в работе, которую я делаю в Атласе. Наша школа является благоприятной почвой для роста и развития детей, а самое главное, дарит мне возможность всегда вовремя оказать свою поддержку. Одним только словом мы можем как окрылить ребенка, так подавить его лучшие качества. Моя работа как раз и заключается в том, чтобы вовремя произнести слова, в которых на данный момент нуждается ребенок, а также, подсказать родителям пути к более нежным и доверительным отношениям.
Сложно в двух словах раскрыть всю глубину и особенность моей работы. Так и в общении с детьми, порой кажется, что всё просто и понятно, однако заслужив их доверие они открываются нам с новой стороны.
Поэтому, понимая важность этой работы, я вдохновляюсь и расту вместе с нашими учениками школы Атлас!