АТЛАС

4 модуль в НЕшколе «Атлас» завершился модернизацией!

У нас в гостях была Мария Миркес🧐

❗️Кандидат философских наук, доцент Сибирского федерального университета, директор «Школы
антропоники», соавтор программы
«НооГен», основатель онлайн-школы для педагогов. Эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, федеральный эксперт в сфере образования (Красноярск), руководитель множества образовательных проектов, бизнес-консультант по управлению.

За четыре дня «Атлас»:
✅Развеял мифы и утвердил в своем сознании реальность о современном образовании;
✅Прокачал мозг на интеллектуальном фитнесе;
✅Разработал концепцию дальнейшего развития, собрав воедино все фишки НЕшколы;
✅Обменялся опытом с основными площадками альтернативного образования города.

И вот сегодня мы стартовали🥳
УРА! 5 модуль начался🎉
Постараемся воплотить в жизнь все идеи, которые разжигают воображение и вдохновляют на новые свершения🔥
Нас ждёт время перемен и открытий🌎

Не переключайтесь😉

Прокрутить вверх

Екатерина Смолина

Педагог — нулевого класса и курсов подготовки к школе

В своей работе я вдохновляю и мотивирую детей развивать социальные, творческие и умственные способности. Прорабатываю все виды интеллектов в игровой форме.
Мои направления:
— мышление
— память
— логика
— сенсорное развитие
— математическое представления
— развитие речи
— творческое воображение
— развития навыков письма и чтения.

Опыт с детьми разного возраста в дошкольном учреждении более более 10 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними контакт , использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Владлена Переломова

Педагог-психолог

Рассказ о себе хочу начать с цитаты: “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
из книги доктора Андрея Курпатова «Счастливый ребенок».
Эти слова являются моим внутренним ориентиром в работе, которую я делаю в Атласе. Наша школа является благоприятной почвой для роста и развития детей, а самое главное, дарит мне возможность всегда вовремя оказать свою поддержку. Одним только словом мы можем как окрылить ребенка, так подавить его лучшие качества. Моя работа как раз и заключается в том, чтобы вовремя произнести слова, в которых на данный момент нуждается ребенок, а также, подсказать родителям пути к более нежным и доверительным отношениям.
Сложно в двух словах раскрыть всю глубину и особенность моей работы. Так и в общении с детьми, порой кажется, что всё просто и понятно, однако заслужив их доверие они открываются нам с новой стороны.
Поэтому, понимая важность этой работы, я вдохновляюсь и расту вместе с нашими учениками школы Атлас!