АТЛАС

Я - лидер

начальный уровень
(4-7 класс)

Результаты направления

Раскрытие потенциала подростка и выявление его уникальных способностей

Развитие организационных способностей и вера в себя и собственные навыки

Практические навыки в управлении своим проектом и его реализации

Умение завершать начатое и реализовывать проекты

Способность находить оригинальные решения в нестандартных ситуациях

Умение общаться, убеждать и вести за собой

Умение брать на себя ответственность

Умение решать конфликты, завоёвывать авторитет и доверие

Что входит в направление?

Развитие лидерских качеств

  • Развитие умения работать в команде, ораторского мастерства и создания презентации
  • Тренинги по критическому мышлению, лидерству, самоорганизации, по развитию самомотивации, инициативности и креативности, генерированию идей
  • Тренинги по саморазвитию, целеполаганию, повышению личной эффективности. Ребят ждут дебаты, где они научатся убеждать, аргументированно доносить свое мнение, быть коммуникабельными
  • Развитие лидерских качеств, уверенности в себе, умения работать в команде. Развитие организаторских способностей и приобретение опыта успешной реализации проекта

Проектная деятельность

  • Получение знаний об управлении и создании проектов, развитие навыков социального проектирования. Ребята смогут научиться планировать проект, ставить цели и задачи, искать партнеров, проводить информационную кампанию проекта
  • Ребята смогут реализовать проект, встретиться с успешными людьми, научится публично выступать и поучаствовать в конкурсе проектов

Как проходит обучение

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные — наш консультант перезвонит в ближайшее время!

Прокрутить вверх

Екатерина Смолина

Педагог — нулевого класса и курсов подготовки к школе

В своей работе я вдохновляю и мотивирую детей развивать социальные, творческие и умственные способности. Прорабатываю все виды интеллектов в игровой форме.
Мои направления:
— мышление
— память
— логика
— сенсорное развитие
— математическое представления
— развитие речи
— творческое воображение
— развития навыков письма и чтения.

Опыт с детьми разного возраста в дошкольном учреждении более более 10 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними контакт , использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Владлена Переломова

Педагог-психолог

Рассказ о себе хочу начать с цитаты: “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
из книги доктора Андрея Курпатова «Счастливый ребенок».
Эти слова являются моим внутренним ориентиром в работе, которую я делаю в Атласе. Наша школа является благоприятной почвой для роста и развития детей, а самое главное, дарит мне возможность всегда вовремя оказать свою поддержку. Одним только словом мы можем как окрылить ребенка, так подавить его лучшие качества. Моя работа как раз и заключается в том, чтобы вовремя произнести слова, в которых на данный момент нуждается ребенок, а также, подсказать родителям пути к более нежным и доверительным отношениям.
Сложно в двух словах раскрыть всю глубину и особенность моей работы. Так и в общении с детьми, порой кажется, что всё просто и понятно, однако заслужив их доверие они открываются нам с новой стороны.
Поэтому, понимая важность этой работы, я вдохновляюсь и расту вместе с нашими учениками школы Атлас!