АТЛАС

Развитие личности

начальный уровень
(1-4 класс)

Результаты направления

Развитие основных личностных навыков: коммуникабельность, ответственность, инициативность

Умение сотрудничать в коллективе, легко взаимодействовать и договариваться с людьми

Расширение воображения и гибкости мышления

Развитие активности и внутренней мотивации у ребенка

Создание привлекательных презентаций и развитие умения красиво излагать мысли

Навык уверенного поведения, лидерских качеств

Развитие навыка постановки целей и способности достигать их

Умение контролировать эмоции, справляться со стрессом с помощью позитивных методов

Приобретение навыка самостоятельного принятия решений, артикулирования собственного мнения

Овладение навыком публичных выступлений и освобождение от страха перед публикой

Что входит в направление?

Психологический модуль:

  • Развитие когнитивных способностей (мышление, память, речь, внимание и т.д.)
  • Развитие характеристик, обеспечивающих психологическую стойкость, позитивные моральные принципы, жизнеспособность и целеустремленность.

Модуль "Я организованный":

  • Приобретение знаний о полезных привычках и о том, как поддерживать здоровый и привлекательный образ жизни.
  • Овладение финансовой грамотностью и навыками установления целей, а также осуществление попыток их достижения.

Модуль ораторского мастерства:

  • Тренировка пересказывания и рассказывания стихов, развитие актерских умений.
  • Практика создания красивой и грамотной речи. Развитие уверенности в себе и публичных выступлений. Освоение навыков уверенного выступления на мероприятиях и у доски в школе.

Как проходит обучение

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные — наш консультант перезвонит в ближайшее время!

Прокрутить вверх

Екатерина Смолина

Педагог — нулевого класса и курсов подготовки к школе

В своей работе я вдохновляю и мотивирую детей развивать социальные, творческие и умственные способности. Прорабатываю все виды интеллектов в игровой форме.
Мои направления:
— мышление
— память
— логика
— сенсорное развитие
— математическое представления
— развитие речи
— творческое воображение
— развития навыков письма и чтения.

Опыт с детьми разного возраста в дошкольном учреждении более более 10 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними контакт , использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Владлена Переломова

Педагог-психолог

Рассказ о себе хочу начать с цитаты: “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
из книги доктора Андрея Курпатова «Счастливый ребенок».
Эти слова являются моим внутренним ориентиром в работе, которую я делаю в Атласе. Наша школа является благоприятной почвой для роста и развития детей, а самое главное, дарит мне возможность всегда вовремя оказать свою поддержку. Одним только словом мы можем как окрылить ребенка, так подавить его лучшие качества. Моя работа как раз и заключается в том, чтобы вовремя произнести слова, в которых на данный момент нуждается ребенок, а также, подсказать родителям пути к более нежным и доверительным отношениям.
Сложно в двух словах раскрыть всю глубину и особенность моей работы. Так и в общении с детьми, порой кажется, что всё просто и понятно, однако заслужив их доверие они открываются нам с новой стороны.
Поэтому, понимая важность этой работы, я вдохновляюсь и расту вместе с нашими учениками школы Атлас!