АТЛАС

Правильный выбор

профориентация
(8-11 класс)

Результаты направления

Саморазвитие и самообразование на основе желания к познанию и осознанного выбора

Найти сферу деятельности и профессию, которая заинтересует ребенка

Создание индивидуальной карьерной траектории

Разработка плана достижения цели обучения

Умение оценивать свои действия и их соотношение с планируемыми результатами

Знания о способах получения информации о рынке труда в регионе

Знания о современных стратегиях построения карьеры

Положительный опыт коллективной работы

Что входит в направление?

Поиск профессии:

  • Помощь школьнику в определении своих возможностей (интеллект, темперамент, мотивация) и интересов, прохождение тестирований
  • Помощь ребенку в поиске и выборе призвания
  • Знакомство с актуальными профессиями и выбор той, которая нравится

Планирование карьеры:

  • Знакомство с распространенными мифами построения карьеры, изучение современных тенденций развития рынка труда и стратегий построения карьеры
  • Определение личностных ценностей и особенностей с целью последующего выбора университета и профессии
  • Развитие навыков осознанного выбора, аналитических способностей

Выбор ВУЗа:

  • Выбор направлений подготовки для поступления. Разработка индивидуальной образовательной траектории
  • Знакомство с процедурой поступления и правилами приёма, как поступить в университет
  • Встречи со специалистами интересующих профессий. Работа психолога с родителями, как поддержать ребенка

Как проходит обучение

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные — наш консультант перезвонит в ближайшее время!

Прокрутить вверх

Екатерина Смолина

Педагог — нулевого класса и курсов подготовки к школе

В своей работе я вдохновляю и мотивирую детей развивать социальные, творческие и умственные способности. Прорабатываю все виды интеллектов в игровой форме.
Мои направления:
— мышление
— память
— логика
— сенсорное развитие
— математическое представления
— развитие речи
— творческое воображение
— развития навыков письма и чтения.

Опыт с детьми разного возраста в дошкольном учреждении более более 10 лет.
Люблю детей, легко нахожу с ними контакт , использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Владлена Переломова

Педагог-психолог

Рассказ о себе хочу начать с цитаты: “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
из книги доктора Андрея Курпатова «Счастливый ребенок».
Эти слова являются моим внутренним ориентиром в работе, которую я делаю в Атласе. Наша школа является благоприятной почвой для роста и развития детей, а самое главное, дарит мне возможность всегда вовремя оказать свою поддержку. Одним только словом мы можем как окрылить ребенка, так подавить его лучшие качества. Моя работа как раз и заключается в том, чтобы вовремя произнести слова, в которых на данный момент нуждается ребенок, а также, подсказать родителям пути к более нежным и доверительным отношениям.
Сложно в двух словах раскрыть всю глубину и особенность моей работы. Так и в общении с детьми, порой кажется, что всё просто и понятно, однако заслужив их доверие они открываются нам с новой стороны.
Поэтому, понимая важность этой работы, я вдохновляюсь и расту вместе с нашими учениками школы Атлас!